:: :: :: ::




(495) 723-13-32
 
 

. -.

Проблема выбора


В дорогом бакалейном магазине установили дегустационную кабинку с джемами.

В одни дни в кабинке было представлено шесть сортов джема, а в другие - двадцать шесть.

Маркетинг учит нас, что чем шире выбор у потребителя, тем больше шансов, что он что-то купит, потому что наверняка найдет товар, полностью соответствующий его запросам.

Однако эмпирическим путем было установлено, что когда было выставлено шесть сортов, 30% покупателей купили джем. А когда было выставлено двадцать шесть сортов, покупку совершили только 3%.

Покупка джема относится к разряду спонтанных, а потребитель не любит слишком долго думать. Помните об этом!

• назад
• Весь блог

 

 
     

 


Warning: include() [function.include]: Failed opening '../counter.inc' for inclusion (include_path='.:') in /home/users/z/zinolga/domains/funtime.ru/blog/index.php on line 99